Шефствующая организация отсутствует.
Организация социального партнерства в МБДОУ ДС № 26
Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество. Мы считаем, что развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.
Коллектив нашего детского сада строит связи с социумом на основе следующих принципов:
1. Учета запросов общественности.
2. Принятия политики детского сада социумом.
3. Формирования содержания обязанностей детского сада и социума.
4. Сохранения имиджа учреждения в обществе.
5. Установления коммуникаций между детским садом и социумом.
Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным. Взаимоотношения в нашем детском саду строятся с учетом интересов детей, родителей и педагогов.
Создаются условия:
- для расширения кругозора дошкольников (освоения предметного и природного окружения, развития мышления, обогащения словаря, знакомства с историей, традициями народа) за счет снятия территориальной ограниченности ДОУ (экскурсии, поездки, походы);
- формирования навыков общения в различных социальных ситуациях, с людьми разного пола, возраста, национальности, с представителями разных профессий;
- воспитания уважения к труду взрослых.
Взаимодействие с каждым из партнеров базируется на следующих принципах: добровольность, равноправие сторон, уважение интересов друг друга, соблюдение законов и иных нормативных актов.
В результате совместной работы детского сада с другими организациями удастся повысить качество образовательных услуг, удовлетворить потребность и запросы родителей, улучшить материально-техническую базу учреждения, поднять престиж детского сада в глазах общественности.
Модель социального партнерства МБДОУ ДС № 26 выстраивает в нескольких направлениях:
1. Взаимодействие с семьями воспитанников.
2. Взаимодействие с образовательными организациями:
- дошкольные образовательные организации;
- образовательные организации;
- организации дополнительного образования (МБОУДОД СЮТ, МБУ ДО "ДТДиМ", МБУДО "ДЮСШ", МБОУДОД "ДЭБЦ");
- МБОУ СОШ №24;
- ГБОУ СПО (ССЗ) «Озёрский технический колледж»;
- ГБОУ ДПО ЧИППКРО;
- ФГБОУ ВПО ЧГПУ.
3. Взаимодействие с учреждениями культуры:
- МБОУ ДОД "ДХШ";
- MКУК "ЦСДШБ";
- МБУК ОТДиК "Наш дом";
- МБУ ТК "Золотой петушок";
- МБУ ДК "Строитель";
- Кинотеатр "Октябрь".
4. Взаимодействие с местными органами самоуправления:
- Администрация Озерского городского округа Челябинской области;
- Управление образования администрация Озерского городского округа.
5. Взаимодействия с учреждениями здравоохранения:
- ФГУЗ "Центральная медико-санитарная часть №71"
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе "Сведения об образовательной организации", однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент