Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 13:33



Меню сайта
МОиН Чел. области
МОиН РФ
Госуслуги
Нац. проекты
edu-74
Сайт для родителей
Опрос родителей

Год памяти и славы

Интересные факты
Обратная связь
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Главная » 2021 » Июнь » 18 » День строителя
11:17
День строителя

Конструирование является одним из моих самых любимых видов деятельности детей. Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности. Конструкторская деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников. В процессе этой деятельности формируются важные качества личности: трудолюбие, самостоятельность, инициатива, упорство при достижении цели, организованность. Совместная конструктивная деятельность детей (коллективные постройки, поделки) играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе.

18 июня 2021 года в группе №19 прошел День строителя. Целью данного дня было развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста, умение планировать свою деятельность.

Под руководством воспитателя дети осваивали новые для них способы соединения, учились создавать разнообразные подвижные конструкции по картинкам.

 

Воспитатель группы №19

Колбина Виктория Владиславовна

 

Категория: Новости | Просмотров: 193 | Добавил: Творчество | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Статистика
Free counters!
Праздники
Праздники России
Новости ВКонтакте
Новости ОК
Новости
Новости [847]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz