Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 03.12.2024, 19:51



Меню сайта
МОиН Чел. области
МОиН РФ
Госуслуги
Нац. проекты
edu-74
Сайт для родителей
Опрос родителей

Год памяти и славы

Интересные факты
Обратная связь
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Главная » 2021 » Май » 11 » Наставничество
19:17
Наставничество

Наставничество в сетевом взаимодействии

 

С целью обеспечения повышения качества психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации осуществляется сетевое взаимодействие МБДОУ ДС №26 (ул. Свердлова, 37а) и МБДОУ ДС №27 (ул. Космонавтов, 22а).

Одна из основных его задач – способствовать повышению профессиональной компетенции педагогов посредством методической поддержки и обмена педагогическим опытом.

Эта задача решается, в том числе, посредством совместных занятий с педагогами в рамках обучения в методическом объединении МБДОУ ДС №26 «Школа накопления педагогического мастерства». Основа деятельности Школы – результаты корпоративного обучения педагогов-психологов Озерского городского округа посредством технологии наставничества.

27 апреля на очередном совместном заседании Школы прорабатывалась тема «Организация взаимодействия в системе «педагог-родитель-ребенок». Старший воспитатель МБДОУ ДС №26 Канунникова Е.В., координатор и наставник Школы, актуализировала знания педагогов о формах взаимодействия с родителями. В процессе выполнения практического задания были продемонстрированы компетенции по данной теме.

Психологические аспекты заседания представили педагоги-психологи Королева Н.А. (МБДОУ ДС №26) и Демина Ю.И. (МБДОУ ДС №27). Стили взаимодействия в системе «педагог-родитель» рассматривались на основе типажей родителей по классификации Скотта Д. Ценность представленной информации состояла в получении рекомендаций по выстраиванию взаимоотношений педагога с каждым из типажей родителей. Интересным и практически значимым было решение кейсов: педагоги должны были проанализировать предложенную ситуацию, определить типаж родителя, разыграть ситуацию по ролям с ее профессиональным решением, используя рекомендации.

Стили взаимодействия в системе «родитель-ребенок» были рассмотрены и проанализированы по классификации стилей воспитания Крайга Г., основу которой составляют два критерия: степень родительского контроля и доверительность отношений в семье. Педагогам были показаны видеоролики, демонстрирующие стили семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребенка.

Данный материал был подготовлен службой практической психологии в образовании Озерского городского округа в рамках создания методической папки по работе с родителями в МБДОУ.

По результатам совместной деятельности двух образовательных организаций можно сделать вывод, что наставничество как технология управления внутренними ресурсами образовательной системы в совокупности с сетевым взаимодействием способствуют более эффективному повышению квалификации педагогов образовательных организаций и качества образования.

 

 

Выпуск подготовили:

старший воспитатель МБДОУ ДС №26 Канунникова Е.В.,

педагог-психолог МБДОУ ДС №26 Королева Н.А.

   

 

Категория: Новости | Просмотров: 149 | Добавил: caduc26 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Статистика
Free counters!
Праздники
Праздники России
Новости ВКонтакте
Новости ОК
Новости
Новости [847]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz