Снег-снежок
Ребенок с самого рождения пытается исследовать мир, который его окружает, являясь своего рода первооткрывателем, ведь для него все происходит впервые. Возникает множество вопросов, на которые необходимо найти ответ: почему идет дождь, что такое снег, как растут деревья и многое другое. В 2-3 года ребенок лучше воспринимает информацию, если у него есть возможность увидеть, потрогать предмет, попробовать его на вкус, поиграть с ним.
В ходе коллективного проекта «Снег-снежок», который организовали и провели в группе № 17 педагоги - Батыршина А.М. и Султанова Д.Ф., дети расширили, обогатили и систематизировали знания о снеге.
Проект длился одну неделю. Во время проведения, дети знакомились со снегом, обследовали его. На прогулках рассматривали снежинки и делали выводы, что снег белый, холодный, тает, из него можно лепить, хрустит под ногами.
Педагоги подобрали наглядный и дидактический материал: сюжетные картинки и иллюстрации на зимнюю тематику, книжки-раскраски и т.д.
На занятиях, дети с желанием слушали стихи о снеге, наблюдали, рисовали и лепили снежные комочки. Таким образом, поддерживая стремления детей к творчеству, педагоги в ходе проекта обогатили знания и навыки детей, а самое важное дали возможность детям пережить радость открытий.
Старший воспитатель: Андрейчук Олеся Валерьевна
|